Конкуренты компании ООО ГК "ИЮНЬ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ИЮНЬ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ИЮНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 7.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС СПБ" 7.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕСПРИНТ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 7.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА МСК" 7.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "2 АЯКСА" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.П.П.О." 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕСТИВ" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНЕДЕЛЬНИК" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУС" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР" 7.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ДЖЭМП" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО-БТЛ" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЕ СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ" 7.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом