старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОТЕХНИКА"

Компания «АВТОТЕХНИКА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 48.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОТЕХНИКА» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЕНА 3Д" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ПАКЕТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОВАЯ ПЛИТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССКПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "АТОМТЕХКОНТРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ХИМАВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРРИГАТОР КРЫМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-СТЭП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕЗИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих резиновых изделий»