Конкуренты компании ООО "МИР ХОЛОДА"

Компания «МИР ХОЛОДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (409.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ХОЛОДА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛРОСС" 490.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР12" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРЛИНК" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬД" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА МАРКЕТ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРСЕРВИС" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ СЕРВИС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОЛАЙТ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТУР" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИД" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЕЛ-ТОМСК" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПОНЕНТСПБ" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИВИЖН" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО АМПЕР" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУХНИ" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-КСБ" 380.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТЕХНО" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВИТ-ЦЕНТР" 370.00 тыс. руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»