Конкуренты компании ООО "ВОЛГА"

Компания «ВОЛГА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕМ-КИНО МЕДИА" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОФ" 648.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФИКС +" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ" 647.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "20-10" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКДАР" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЕЛИОС" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ГРУПП ПЕРМЬ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 645.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛИСА ФМ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДЭ ЭЛ" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЙ" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-СИНЕМА" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖКА" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛЭНД" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦПРОЕКТ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФИК ДИЛЕРС МАРКЕТИНГ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ТИТАН" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ-ИНТЕРНЕТ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом