Конкуренты компании ООО "МИНОТАВР"

Компания «МИНОТАВР» занимает 0.0550% рынка «Производство мяса в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 108.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (108.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (59.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНОТАВР» по рынку «Производство мяса в охлажденном виде»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ ВКУСА" 71.42 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "КЛЮЧ" 69.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УП ЗАРИНСК" 67.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-М" 67.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МД" 64.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 63.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 63.61 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 63.53 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЯСНОЙ КОМБИНАТ "СОВЕТСКИЙ" 63.38 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 63.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 61.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСОВОМЯСОПРОДУКТ" 61.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 60.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТМАТЕК" 60.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛИНИЯ ТХ" 57.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 56.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ-1" 55.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФОРВАРД" 54.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФТРЕЙД" 53.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИС" 52.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МУШКИНО" 51.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 51.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОТОРГ" 51.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОРМОВАЯ КОМПАНИЯ. МОРШАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 51.31 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВСКИЙ" 50.10 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мяса в охлажденном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом