СТРОЙСИЛА, ООО
Компания ООО "СТРОЙСИЛА" зарегистрирована 09 декабря 2016 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки», дополнительные виды деятельности: «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 7.
620135, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, СТРОЕНИЕ 2А, ОФИС 308

Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИЛА"

СТРОЙСИЛА

Компания «СТРОЙСИЛА» занимает 0.3132% рынка «Подготовка строительной площадки». Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3132% (1.77 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИЛА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСГ" 2.12 млрд руб. 239 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМОЛСТРОЙ" 1.99 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 1.91 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГОРОД" 1.85 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
АО "БУРПРОММАШ" 1.79 млрд руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 1.77 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСР" 1.73 млрд руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИГНАЛСТРОЙ" 1.64 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" 1.61 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" 1.61 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСПК ДОРОЖНИК" 1.57 млрд руб. 169 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом