Конкуренты компании ООО "СИЛА ЗВУКА"

Компания «СИЛА ЗВУКА» занимает 0.0130% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (5.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЛА ЗВУКА» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАСЛЕДИЕ НАШЕГО НАРОДА" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРК" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-СМАЙЛ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКЛУБ МОСКВА" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР "СВЕТЛИЦА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВЭЙ" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДКОНЦЕРТ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЭС" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ЖАСМИН" 6.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "АРЕНА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "МАСТЕР" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСТИ "АРТ-ПАРКИНГ" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "АКЧАРЛАК" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИ-БИ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ДОБРОТА" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТРЕСТ ПРОДАКШН" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ВОЙС МЕДИА" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРМИЯ И КУЛЬТУРА" 6.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП СОНГЗ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ШОУ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БОКС" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ СЕРВИС" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНА" 6.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом