Конкуренты компании ООО "ГРИНВИЧ"

Компания «ГРИНВИЧ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (162.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНВИЧ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ТОРГСЕРВИС" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ М" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКЛАВ" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДИНОВО" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 172.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР-ТРАК" 170.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙ ТАЙ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА ПЛЮС" 167.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ-М" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕДИКАЛ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДЕС" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "УМАКА" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА-ОНЛАЙН" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ШТУРМАН" 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН-Д" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 149.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом