Компания ООО "ДАЙ ТАЙ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство» и ещё 48.
624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, поселок Верхняя Сысерть, Горняков пер, д 16
Компания ООО "ДАЙ ТАЙ" зарегистрирована 22 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство» и ещё 48.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАЙ ТАЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (169.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.