Конкуренты компании ООО "КОНТРАСТ"

Компания «КОНТРАСТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТРАСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "НИКА-МЕДИА" 5.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГАЙД" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭССИП" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА 33ИН" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ СЕРВИС" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МАРТ" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КН" 5.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ!" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОНЕЖСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ121" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЭЙМЕНТС" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 5.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИНТАЖ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЁРНЫЙ ЛИС" 5.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 5.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом