Skandika — эксперт в области многоканальной профессиональной дистрибуции электрооборудования и услуг для мира энергетики. Компания работает на трёх основных рынках — жилом, коммерческом и промышленном, и поддерживает своих клиентов, предоставляя индивидуализированный и масштабируемый спектр продуктов и услуг в области управления энергопотреблением для строительства, ремонта, производства и обслуживания.
195027, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр-кт Шаумяна, д 4 к 1 литера а, помещ 25Н
Skandika — эксперт в области многоканальной профессиональной дистрибуции электрооборудования и услуг для мира энергетики. Компания работает на трёх основных рынках — жилом, коммерческом и промышленном, и поддерживает своих клиентов, предоставляя индивидуализированный и масштабируемый спектр продуктов и услуг в области управления энергопотреблением для строительства, ремонта, производства и обслуживания.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СКАНДИКА» занимает 0.0714% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0714% (716.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «СКАНДИКА» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.