Компания, специализирующаяся на поставках масел, смазок, специальных жидкостей, теплоносителей для предприятий всех отраслей промышленности.
Для паровых и гидравлических турбин
Основное предложение — это турбинные масла ТП-22с марок 1 и 2 и ТП-30 производства Рязанского нефтеперерабатывающего комбината и Ярославльнефтеоргсинтеза. Технология подготовки тендерных процедур отработана и оптимальна.
Для газовых турбин
Мы разработали наиболее эффективное предложение для предприятий малой энергетики России и стран СНГ для иностранных турбин (Gеneral Electric, Siemens, RollsRoyce, Pratt & Whitney, Centrax, ALSTOM, Solar, Dresser Rand, Kawasaki, MAN Turbo, Mitsubishi.
Для трансформаторов и силового оборудования
ЗАО «Росма» на протяжении многих лет является поставщиком трансформаторных масел для ключевых предприятий электроэнергетики России и СНГ. Объём наших поставок трансформаторных масел за последние 5 лет превышает 10000 тонн.
Компания, специализирующаяся на поставках масел, смазок, специальных жидкостей, теплоносителей для предприятий всех отраслей промышленности.
Для паровых и гидравлических турбин
Основное предложение — это турбинные масла ТП-22с марок 1 и 2 и ТП-30 производства Рязанского нефтеперерабатывающего комбината и Ярославльнефтеоргсинтеза. Технология подготовки тендерных процедур отработана и оптимальна.
Для газовых турбин
Мы разработали наиболее эффективное предложение для предприятий малой энергетики России и стран СНГ для иностранных турбин (Gеneral Electric, Siemens, RollsRoyce, Pratt & Whitney, Centrax, ALSTOM, Solar, Dresser Rand, Kawasaki, MAN Turbo, Mitsubishi.
Для трансформаторов и силового оборудования
ЗАО «Росма» на протяжении многих лет является поставщиком трансформаторных масел для ключевых предприятий электроэнергетики России и СНГ. Объём наших поставок трансформаторных масел за последние 5 лет превышает 10000 тонн.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.