Многолетний опыт продвижения и продажи защитных покрытий мировых гигантов, послужил поводом для создания материалов под собственной торговой маркой. Мы поняли, что в современных реалиях, российский рынок остро нуждается в конкурентоспособном и доступном продукте.Идея продукта возникла в 2010 году, а спустя 6 лет выпущена первая единица продукции. Мы стремились создать современный огнезащитный материал используя отечественную производственную базу.
Многолетний опыт продвижения и продажи защитных покрытий мировых гигантов, послужил поводом для создания материалов под собственной торговой маркой. Мы поняли, что в современных реалиях, российский рынок остро нуждается в конкурентоспособном и доступном продукте.
Идея продукта возникла в 2010 году, а спустя 6 лет выпущена первая единица продукции. Мы стремились создать современный огнезащитный материал используя отечественную производственную базу.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.