Научно-технический центр "Промбезопасность" образован в 2000 году, как экспертная компания в спектре отраслей народного хозяйства.
НТЦ "Промбезопасность" – оказывает комплекс услуг в области негосударственной экспертизы, промышленной и экологической безопасности, проводит инженерно-геодезические изыскания, кадастровые работы и геофизические исследования, а так же выполняет проектирование производственных объектов.
Тюменская обл, Тюменский р-н, село Каменка, ул Ирбитская, д 2Б
Научно-технический центр "Промбезопасность" образован в 2000 году, как экспертная компания в спектре отраслей народного хозяйства.
НТЦ "Промбезопасность" – оказывает комплекс услуг в области негосударственной экспертизы, промышленной и экологической безопасности, проводит инженерно-геодезические изыскания, кадастровые работы и геофизические исследования, а так же выполняет проектирование производственных объектов.
ЗАРЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАРЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЗАРЯ - выручка: *
— За 2019 год: 36.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 758.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАРЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (36.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.