Компания ИнТеР c 2006 г. один из ведущих и динамично развивающихся дистрибьюторов на российском ИТ-рынке по телекоммуникационному и аудио / видео оборудованию для системных интеграторов. Сегодня с компанией работают более 1500 партнеров из более чем 200 городов России и ближнего зарубежья. Компания поставляет со склада в Санкт-Петербурге оборудование ведущих мировых производителей: Polycom, LG, Yealink, Crestron, Christie, Canon, Chief, AMX, Lutron, JBL, AKG, Crown и других. С 2014 г. компания ИнТеР производит собственную линейку шкафов и стоек для телекоммуникационного, серверного и электро-оборудования под собственной зарегистрированной торговой маркой InterModul®.
Компания ИнТеР c 2006 г. один из ведущих и динамично развивающихся дистрибьюторов на российском ИТ-рынке по телекоммуникационному и аудио / видео оборудованию для системных интеграторов. Сегодня с компанией работают более 1500 партнеров из более чем 200 городов России и ближнего зарубежья. Компания поставляет со склада в Санкт-Петербурге оборудование ведущих мировых производителей: Polycom, LG, Yealink, Crestron, Christie, Canon, Chief, AMX, Lutron, JBL, AKG, Crown и других. С 2014 г. компания ИнТеР производит собственную линейку шкафов и стоек для телекоммуникационного, серверного и электро-оборудования под собственной зарегистрированной торговой маркой InterModul®.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРЛОГИСТИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.