Более 10 лет компания ООО «ЭлектроИндустрия» осуществляет полный спектр работ в области усиления фундаментов зданий и грунтов, обеспечения устойчивости, устранения кренов и гидроизоляции оснований сооружений. Высокий уровень технического оснащения, использование инновационных материалов, большой опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют нам реализовывать проекты любой сложности и обеспечивать строительным конструкциям долговечность и надежность.
Мы работаем на всей территории России, обслуживая частных клиентов, коммерческие и государственные структуры. Наши объекты находятся в Калмыкии, Ингушетии, Удмуртии, Чеченской республике, Краснодарском крае, Ростовской области и других регионах РФ.
Более 10 лет компания ООО «ЭлектроИндустрия» осуществляет полный спектр работ в области усиления фундаментов зданий и грунтов, обеспечения устойчивости, устранения кренов и гидроизоляции оснований сооружений. Высокий уровень технического оснащения, использование инновационных материалов, большой опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют нам реализовывать проекты любой сложности и обеспечивать строительным конструкциям долговечность и надежность.
Мы работаем на всей территории России, обслуживая частных клиентов, коммерческие и государственные структуры. Наши объекты находятся в Калмыкии, Ингушетии, Удмуртии, Чеченской республике, Краснодарском крае, Ростовской области и других регионах РФ.
ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ - штатная численность:
— 4 человека
ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ - выручка: *
— За 2019 год: 20.54 млн руб.
— За 2018 год: 39.72 млн руб.
— За 2017 год: 35.27 млн руб.
— За 2016 год: 19.71 млн руб.
— За 2015 год: 14.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.