Завод «АвиагазЦентр - Газоподготовка» входит в группу компаний ООО «АвиагазЦентр» и представляет собой производственно - инжиниринговое предприятие замкнутого цикла – от проектирования и производства, до монтажа и ввода в эксплуатацию газового и энергетического оборудования. За более чем 15 лет нами накоплен огромный опыт проектирования и разработки оборудования для объектов нефтегазовой, химической и энергетических отраслей.
410071, Саратовская обл, г Саратов, Фрунзенский р-н, ул Шелковичная, д 177 литера а, кв 1
Завод «АвиагазЦентр - Газоподготовка» входит в группу компаний ООО «АвиагазЦентр» и представляет собой производственно - инжиниринговое предприятие замкнутого цикла – от проектирования и производства, до монтажа и ввода в эксплуатацию газового и энергетического оборудования. За более чем 15 лет нами накоплен огромный опыт проектирования и разработки оборудования для объектов нефтегазовой, химической и энергетических отраслей.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗОПОДГОТОВКА» занимает 2.9919% рынка «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования».
Общий объем рынка составляет 38.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.9919% (1.15 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.