С 2004 года Общество с Ограниченной Ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «Александровский» работает в области снабжения предприятий различных отраслей промышленности на территории России и Ближнего зарубежья, осуществляя комплексные поставки трубопроводной арматуры, метизной продукции и деталей трубопровода.
С 2004 года Общество с Ограниченной Ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «Александровский» работает в области снабжения предприятий различных отраслей промышленности на территории России и Ближнего зарубежья, осуществляя комплексные поставки трубопроводной арматуры, метизной продукции и деталей трубопровода.
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - штатная численность:
— 4 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - выручка: *
— За 2019 год: 10.49 млн руб.
— За 2018 год: 21.00 млн руб.
— За 2017 год: 23.45 млн руб.
— За 2016 год: 91.61 млн руб.
— За 2015 год: 80.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 463.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (463.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (10.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.