Российская компания ООО «АЛЬФАПОЛ»- завод по производству строительных материалов, основана в 1997г, имеет статус инновационной организации. Специализированное предприятие по разработкам, производству и поставкам широкого спектра строительных материалов для устройства покрытий пола на производственных объектах, а также комплексов защитных строительных смесей для экранирования помещений. Обладает более чем 20 летним опытом в работы в отрасли. Организационная структура компании включает в себя завод по производству сухих строительных смесей и полимерных составов г. Санкт- Петербург, и сеть сертифицированных исполнителей строительно-монтажных работ на территории Российской Федерации.
г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Автомобильная, д 9 стр а
Российская компания ООО «АЛЬФАПОЛ»- завод по производству строительных материалов, основана в 1997г, имеет статус инновационной организации. Специализированное предприятие по разработкам, производству и поставкам широкого спектра строительных материалов для устройства покрытий пола на производственных объектах, а также комплексов защитных строительных смесей для экранирования помещений. Обладает более чем 20 летним опытом в работы в отрасли. Организационная структура компании включает в себя завод по производству сухих строительных смесей и полимерных составов г. Санкт- Петербург, и сеть сертифицированных исполнителей строительно-монтажных работ на территории Российской Федерации.
АЛЬФАПОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФАПОЛ - штатная численность:
— 32 человека
АЛЬФАПОЛ - выручка: *
— За 2020 год: 214.24 млн руб.
— За 2019 год: 157.78 млн руб.
— За 2018 год: 140.43 млн руб.
— За 2017 год: 102.56 млн руб.
— За 2016 год: 108.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.