Компания ООО "СТОРМ ЛАБС" зарегистрирована 21 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области защиты информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Сфера деятельности:
«Научные исследования и разработки в области защиты информации»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТОРМ ЛАБС» занимает 3.5273% рынка «Научные исследования и разработки в области защиты информации».
Общий объем рынка составляет 1.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.5273% (46.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 46.79 млн руб.
- 2022 - 33.54 млн руб.
- 2021 - 28.90 млн руб.
- 2020 - 7.57 млн руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области защиты информации»:
Ближайшие конкуренты компании «СТОРМ ЛАБС» по рынку «Научные исследования и разработки в области защиты информации»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет