Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 01 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность курьерская» и ещё 13.
121609, г Москва, Крылатское р-н, ул Осенняя, д 23, комн 114А оф 4
Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 01 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность курьерская» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.