Компания ООО "ЦНИ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
121205, г Москва, Можайский р-н, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 7, пом 143
Компания ООО "ЦНИ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.