Компания ООО "ТЕХНО ТРАНС ПЛЮС" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием» и ещё 9.
121471, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, ул Рябиновая, д 17А стр 3, пом 10
Компания ООО "ТЕХНО ТРАНС ПЛЮС" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.