Компания ООО "ПЛЮС-СЕРВИС" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 11.
115230, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, Хлебозаводский проезд, д 7А, пом 43
Компания ООО "ПЛЮС-СЕРВИС" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.