Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЧИСЛИТЕЛЬ" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность по разработке средств защиты информации», «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Деятельность в области защиты информации прочая».
121205, г Москва, Можайский р-н, тер Сколково инновационного центра, Большой б-р, д 42 стр 1, пом 118
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЧИСЛИТЕЛЬ" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области защиты информации», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность по разработке средств защиты информации», «Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Деятельность в области защиты информации прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ЧИСЛИТЕЛЬ» занимает 0.0056% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (156.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.