Компания ООО "АГРОСНАБ" зарегистрирована 28 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
121351, г Москва, р-н Кунцево, ул Молодогвардейская, д 58 стр 6, комн 28
Компания ООО "АГРОСНАБ" зарегистрирована 28 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.