Компания ООО "ИНТЕРЛОК" зарегистрирована 28 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 37.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.4049% (894.09 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 894.09 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями»:
ООО "ТД МИР СВАРКИ"
ООО "АМ-ГРУПП"
ООО "ВПМ"
ООО "ЗВЕЗДА"
ООО "ФОБОС-Ф"
ООО "ИНТЕРЛОК"
ООО "ГАРАНТ ТРЕЙД"
ООО "ПЛАНЕТАЛОКС"
ООО "ДОБРОГА"
ООО "ДОРЛОК"
ООО "КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ"
ООО "НЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТ"
ООО "КМП-ТРЕЙД"
ООО "СОТИС"
ООО "КОСТИНСТРОЙ"
ООО "КРАФТ"
ООО "АБЛОЙ"
ООО "СЛОРОС"
ООО "КОМЕТА"
ООО "ОРИОН"
ООО "СЗМК"
ООО "ТРЕСТФОМ"
ООО "КОМПЛЕКТНАВИГАТОР ТК"
ООО "НМК"
ООО "ЭДВАНС"
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛОК» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет