Компания ООО "ОВЕРТАЙМ" зарегистрирована 09 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
37
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 196.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0383% (4.68 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.68 млн руб.
- 2022 - 18.82 млн руб.
- 2021 - 41.39 млн руб.
- 2020 - 47.20 млн руб.
- 2019 - 35.78 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами»:
ООО "ТРАСТ"
ООО "ПУШКИНСКАЯ ГРС"
ООО "СФАЙРОС"
ООО "ГРАНД"
ООО "МИК-ОЙЛ"
ООО "ГАЗГОЛДЕР"
ООО "ЛИТОН"
ООО "ГАРАНТ-М"
ООО "ДАФНА"
ОАО "БУРЯТГАЗ"
ООО "ГАЗСЕРВИС"
ООО "ТЕХГАЗ"
ООО "СТМ"
ООО "ГАРАНТ-ТРЕЙД"
ООО "ИНТЕЛЛГАЗ"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "ЕВРОГАЗ"
ООО "РЭД ОЙЛ"
ООО "ГАРАНТ"
ООО "АВТОГАЗСИСТЕМА"
ООО "ТЕХГАЗТОРГ"
ООО "СМАРТГАЗ"
ООО "ГАЗТОРГ-ЛПГ"
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ООО "ПРОПАНСЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «ОВЕРТАЙМ» по рынку «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет