Компания ООО "ГОСТСТАНДАРТ" зарегистрирована 17 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
121596, г Москва, Можайский р-н, ул Горбунова, д 2 стр 3, пом II комн 38
Компания ООО "ГОСТСТАНДАРТ" зарегистрирована 17 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.