Компания ООО "НАТУР ЗУЛАТЕН" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
119330, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДРУЖБЫ, ДОМ 2/19, ПОДВАЛ ПОМЕЩЕНИЕ IVA, КОМНАТА 2
Компания ООО "НАТУР ЗУЛАТЕН" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.