Компания ООО "МСК-ГРУЗЧИК" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
119602, г Москва, р-н Тропарево-Никулино, ул Покрышкина, д 1 к 1, кв 154
Компания ООО "МСК-ГРУЗЧИК" зарегистрирована 06 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МСК-ГРУЗЧИК» занимает 0.1141% рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
Общий объем рынка составляет 18.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1141% (21.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.