Компания ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
119415, г Москва, р-н Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д 37 к 1, пом XIII комн 32
Компания ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПЕРТ ПЛЮС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе».
Общий объем рынка составляет 334.90 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.90 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.