Компания ООО "ЛОГОСГРУП" зарегистрирована 15 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Разработка строительных проектов», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 1.
121357, г Москва, Можайский р-н, ул Генерала Дорохова, д 2 стр 2, пом I комн 22
Компания ООО "ЛОГОСГРУП" зарегистрирована 15 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Разработка строительных проектов», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 1.
ЛОГОСГРУП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГОСГРУП - штатная численность:
— 1 человек
ЛОГОСГРУП - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.04 млн руб.
— За 2019 год: 5.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.