Компания ООО "СНЭПЛ МАРКЕТ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
119361, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, ул Большая Очаковская, д 15 стр 1, пом I комн 8
Компания ООО "СНЭПЛ МАРКЕТ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СНЭПЛ МАРКЕТ» занимает 0.1875% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Общий объем рынка составляет 116.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (116.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1875% (218.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.