Компания ООО "ГАЙД СПОТ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Сфера деятельности:
«Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
14
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЙД СПОТ» занимает 4.2500% рынка «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Общий объем рынка составляет 40.45 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.45 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.2500% (1.72 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.72 млн руб.
- 2022 - 1.54 млн руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 24.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЙД СПОТ» по рынку «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет