Компания ООО "ЭЛЬФ" зарегистрирована 11 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
109559, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРЬИНСКИЙ ПАРК, ДОМ 33, ЭТ 1 ПОМ XL КОМ 4
Компания ООО "ЭЛЬФ" зарегистрирована 11 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛУБ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЭЛЬФ» занимает 0.0007% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (162.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.