Компания ООО "ЭКСПРЕСС-ПРО" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками» и ещё 40.
119571, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 9, КОРПУС 1, Э 1 ПОМ V К 1 ОФ 6
Компания ООО "ЭКСПРЕСС-ПРО" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРЕСС-ПРО» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.