Компания ООО "ТЕХМАРКЕТ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
119361, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАТАШИ КОВШОВОЙ, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТАЖ 1 КОМНАТА 2
Компания ООО "ТЕХМАРКЕТ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
ТЕХМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХМАРКЕТ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 19.15 млн руб.
— За 2021 год: 27.09 млн руб.
— За 2020 год: 16.54 млн руб.
— За 2019 год: 27.30 млн руб.
— За 2018 год: 10.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХМАРКЕТ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 689.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (689.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (19.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.