Компания ООО "ТРЕНДСМАРТ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Москва, ул Лазенки 6-я, д 2 стр 15, комн комн 11
Компания ООО "ТРЕНДСМАРТ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ТРЕНДСМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕНДСМАРТ - штатная численность:
— 1 человек
ТРЕНДСМАРТ - выручка: *
— За 2018 год: 4.21 млн руб.
— За 2017 год: 1.06 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРЕНДСМАРТ» занимает 0.0109% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 38.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (4.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.