Компания ООО "ИНГАС-ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
121471, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЯБИНОВАЯ, ДОМ 19, ЭТ 4 ПОМ XI КОМ 10Б
Компания ООО "ИНГАС-ГРУПП" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ИНГАС-ГРУПП» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.