Компания ООО ОКОННЫЙ ЗАВОД-"СТЕКЛОПЛАСТ" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 3.
109451, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРАТИСЛАВСКАЯ, ДОМ 18/1, ЭТ 1 ПОМ 2
Компания ООО ОКОННЫЙ ЗАВОД-"СТЕКЛОПЛАСТ" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ОКОННЫЙ ЗАВОД-СТЕКЛОПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.