Компания ООО "МИЛАНО КАРПЕТС" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛАНО КАРПЕТС» занимает 0.1659% рынка «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 163.37 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (163.37 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1659% (271.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 271.00 тыс. руб.
- 2018 - 592.00 тыс. руб.
- 2017 - 73.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНО КАРПЕТС» по рынку «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет