Компания ООО "ЭДЕН ГАРДЕН" зарегистрирована 19 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
121471, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЯБИНОВАЯ, ДОМ 26, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ III ЭТАЖ 2 КОМН 24
Компания ООО "ЭДЕН ГАРДЕН" зарегистрирована 19 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
ЭДЕН ГАРДЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭДЕН ГАРДЕН - штатная численность:
— 11 человек
ЭДЕН ГАРДЕН - выручка: *
— За 2023 год: 3.69 млрд руб.
— За 2022 год: 3.19 млрд руб.
— За 2021 год: 750.72 млн руб.
— За 2020 год: 159.43 млн руб.
— За 2019 год: 351.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.