Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство швейных ниток», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 75.
119602, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИКУЛИНСКАЯ, ДОМ 27, СООРУЖЕНИЕ Б, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 111
Компания ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство швейных ниток», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 75.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.