Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 28.
117463, г Москва, р-н Ясенево, Новоясеневский пр-кт, д 32 к 1, пом VI комн 2 оф 268
Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.