Компания ООО "СИ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство оконечного (пользовательского) оборудования телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи», «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования», «Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство телевизионных камер» и ещё 51.
117437, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ АКАДЕМИКА АРЦИМОВИЧА, Д. 17, ПОМЕЩ. V ЭТАЖ 1, КОМ. 9 ОФИС 18А
Компания ООО "СИ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство оконечного (пользовательского) оборудования телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи», «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования», «Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство телевизионных камер» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.