Компания ООО "ПАРУС УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление инвестиционными фондами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по управлению фондами», «Управление фондами денежного рынка», «Управление пенсионными накоплениями негосударственных пенсионных фондов», «Управление пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов» и ещё 3.
115093, г Москва, Даниловский р-н, ул Павловская, д 7, пом IV комн 31
Компания ООО "ПАРУС УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление инвестиционными фондами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по управлению фондами», «Управление фондами денежного рынка», «Управление пенсионными накоплениями негосударственных пенсионных фондов», «Управление пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.