Компания ООО "АКВА-СЕРВИС ПЛЮС" зарегистрирована 23 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство водных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 12.
115162, г Москва, Даниловский р-н, ул Люсиновская, д 70 стр 1, комн 20
Компания ООО "АКВА-СЕРВИС ПЛЮС" зарегистрирована 23 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство водных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 12.
АКВА-СЕРВИС ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВА-СЕРВИС ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
АКВА-СЕРВИС ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 5.91 млн руб.
— За 2021 год: 7.41 млн руб.
— За 2020 год: 1.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.