Компания АНО "ШКОЛА НАСЛЕДИЯ" зарегистрирована 07 октября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры».
Сфера деятельности:
«Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
74
Средняя благонадёжность
97
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА НАСЛЕДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 59.55 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.55 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук»:
ООО "УЭЛЦ"
ООО "МЕЖРЕГИОННАСЛЕДИЕ"
СПОК "ЕЛЕЦКИЙ СТАН"
ООО "ЦСН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ООО "КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ"
ООО "ЦИАИКО"
ООО "СКБ"
ООО "СЭЛА"
ООО "С. П. БУРГ И ПАРТНЁРЫ"
ЗАО "ШБ ДИПОЛЬ"
АНО "НЦПИ"
АНО "ТРЦ"
ООО НПО "АРХЕОПОЛИС"
ИНСТИТУТ СТЭИ
АНО "ЖИВАЯ ИСТОРИЯ"
ООО "АРУС"
АНО "ШКОЛА НАСЛЕДИЯ"
АНО ЦЦА
АИНЖ
Ближайшие конкуренты компании «АНО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА НАСЛЕДИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет