Компания ООО "РПС" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 4.
115114, г Москва, Даниловский р-н, ул Дербеневская, д 9, пом VIII оф 26Б
Компания ООО "РПС" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 4.
РПС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РПС - штатная численность:
— 3 человека
РПС - выручка: *
— За 2022 год: 53.39 млн руб.
— За 2021 год: 62.66 млн руб.
— За 2020 год: 2.58 млн руб.
— За 2019 год: 12.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.